Что такое Автосекретарь

Автосекретарь - устройство, способное само поднять трубку телефона и совершить автоматически ряд действий. Автосекретарь никогда не устает, не спит и не отлучается от работы. Он всегда действует по заданной программе и его действия всегда предсказуемы.

К примеру, автосекретарь может осуществить такую задачу:

Пришел входящий звонок от клиента, Автосекретарь поднял трубку, проиграл клиенту "Приветственное сообщение с возможностью донабора внутреннего номера сотрудника" после чего  ждет несколько секунд этого донабора, Если клиент ничего не набрал звонок переводится к секретарю или к группе менеджеров по работе с клиентами, если секретарь не берет трубку, то проигрывается еще одно сообщение "Секретарь занят, оставайтесь на линии" и после чего звонок переходит на другого сотрудника.


Часто потребность автосекретаря возникает в малых офисных АТС, в которых нет необходимого количества каналов DISA, либо его увеличение стоит очень дорого.

Подключение автосекретаря

Подключается автосекретарь обычно на внутренние FXS- аналоговые линии мини-АТС, либо напрямую на аналоговые линии городской связи. При подключении автосекретаря к АТС, нужно учитывать количество свободных внутренних портов в АТС. Каждый одновременный вызов занимает один свободный порт. Автосекретари работают от сети 220V.

Функции автосекретаря

Автосекретари предназначены автоматически обслуживать входящие звонки и маршрутизировать их по заранее заданной схеме. Это могу быть "Сообщения", "Внутренние номера сотрудников", "Группы абонентов", "Сигнал "Занято" или сброс звонка". Автосекретари обычно имеют встроенные часы и в них можно создавать различные расписания работы в зависимости от времени суток и дня недели.