Информация
Поиск

Panasonic KX - NS500Ru


Panasonic KX-NS500Ru

До 190 внешних линий
До 288 внутренних линий
До 64 внешних IP-линий (по протоколу SIP)
До 32 внешних IP-линий (по протоколу H.323)
До 128 SIP/IP-телефонов
До 128 мобильных абонентов

 

KX-NS 500 IP-АТС Panasonic обладает широким набором функций, и может быть расширена под конкретные задачи клиента. Встроенная система унифицированных коммуникаций позволяет использовать наиболее интересные функции на базе IP-телефонии. В систему уже встроены расширенные функции голосовой почты и приложения для создания небольшого колл-центра.

Привлекательная цена KX-NS 500 IP-АТС Panasonic на разные конфигурации может конкурировать не только с аналогами других производителей, но и с предыдущими поколениями IP-АТС Panasonic.


Характеристики KX-NS 500 IP-АТС Panasonic:

Начальная ёмкость системы: 6 внешних и 18 внутренних линий;
• Предельная ёмкость системы: до 190 внешних линий, до 288 внутренних линий, 128 DECT-абонентов;
• До 64 внешних SIP-линий;
• До 32 внешних IP-линий (по протоколу H.323);
• До 128 SIP/IP/SIP-DECT-телефонов;
• До 32 базовых станций (зависимости от типа базовой станции);
• Встроенные базовые функции голосовой почты (2-канала);
• Расширенная система голосовой почты (24 канала);
• Поддержка многосторонней аудио-конференции;
• Поддержка передачи видео для внутренних SIP-абонентов (программных и аппаратных);
• Мобильная интеграция. Возможность использования GSM-телефонов как внутренних абонентов телефонной сети.
• Поддерживает работу с большим количеством телефонных терминалов, в том числе предыдущих поколений, а именно: KX-T74xx/ T75xx/ T77xx, KX-DTxxx, KX-TCAххх, KX-WT115, KX-NTxxx (кроме KX-NT136 и KX-NT400);
• Работа с пакетом CTI приложений Communication Assistant
• Совместимость с различными интерфейсами, приложениями и сетями;
• Встроенный CTI сервер (Communication Assistant);
• MRG – простая организация удаленных абонентов без построения VPN;
• Возможность участия в сетях QSIG со станциями серий KX-TDE/TDA/NCP;
• Запись разговоров.


Максимальное число внешних линий

Внешняя линияKX-NS500KX-NS500KX-NS500+KX-NS500+KX-NS500+
 (мин.)(макс.)1 NS5202 NS5203 NS520
Общее количество внешних линий6100130160190
CO612243648
ISDN PRI0306090120
Внешние линии0 64  
Виртуальная плата внешних линий     
Внешние линии H.3230 32  
Внешние линии SIP0 64  


 

Максимальное число внутренних линий

Внутренняя линияKX-NS500KX-NS500NS500+ NS500+ NS500+ 
 (мин.)(макс.)1NS5202 NS5203 NS520
Общее количество внутренних линий18162194228258
Аналоговые16326496128
Цифровые системные218345066
Цифровые системные (KX-T74xx)08162432
Аналоговые системные08162432
Внутренние линии0 128  
Виртуальная плата внутренних линий0 128  
IP-системные и программные0 128  
SIP0 128  
SIP сторонних производителей0 128  
Аппараты серии  KX-UTxxx0 128  
SIP DECT0 128  


Подключение удаленного сотрудника к KX-NS 500 IP-АТС Panasonic


При подключении АТС к сети Internet появляется возможность установить IP-телефоны для удаленных сотрудников как дома, так и в удаленных офисах. Появляется возможность подключения мобильных телефонов, софтфонов к единой с АТС телефонной сети. Одной из особенностей KX-NS 500 является наичие ретранслятора, позволяющая подключить IP- телефоны без построения VPN - тунеля.



Организация собственного Call-центра

В IP-АТС KX-NS500 уже встроена функция расширенной маршрутизации звонков для создания небольших и средних Сall-центров. Функция может быть использована без внешнего CTI-сервера. Использование этого решения на базе IP-АТС KX-NS500 поможет при ограниченных ресурсах эффективно организовать обработку звонков. KX-NS500 дает возможность реализовать следующий функционал:

  • информирование абонента о времени ожидания ответа и о позиции в очереди
  • приоритет для более важных звонков
  • отчет о загруженности группы или агента
  • равномерное распределение звонков в группе
  • мониторинг работы агента и группы

Супервизор может видеть статус абонента, агента и групп агентов. На основе всех этих данных создаются различные отчеты работы для последующего анализа и оптимизации работы call-центра.



Communication Assistant


CTI-приложение Panasonic позволяет использовать персональный компьютер в качестве полноценного телефона с удобным интерфейсом. Communication Assistant помогает своим пользователям максимально эффективно организовывать свою работу.


Communication Assistant встроена в KX-NS 500 IP-АТС Panasonic. Нужно лишь установить клиентские части программного обеспечения.

  • Communication Assistant Basic-Express - бесплатное абонентское приложение с ограниченной функциональностью для управления вызовами с ПК. KX-NS500 уже обладает бесплатными клиентскими ключами активации на 240 (при использовании внешнего сервера 384) Basic-Express.
  • Communication Assistant Pro - полнофункциональное абонентское приложение для управления вызовами с ПК, отображением онлайн статуса абонента, расширенным списком контактов и историей вызовов.
  • Communication Assistant Supervisor - мониторинг и ведение статистики работы группы абонентов (колл-центр). Расширенный функционал управления группой абонентов.
  • Communication Assistant Operator Console - получение подробной информации обо всех внутренних и внешних линиях, подключенных к АТС. Возможность доступа и управления настройками абонентов, например, переадресацией.


Более подробная информация на странице производителя Panasonic.

8644