Panasonic KX-NS500Ru
До 190 внешних линий
До 288 внутренних линий
До 64 внешних IP-линий (по протоколу SIP)
До 32 внешних IP-линий (по протоколу H.323)
До 128 SIP/IP-телефонов
До 128 мобильных абонентов
KX-NS 500 IP-АТС Panasonic обладает широким набором функций, и может быть расширена под конкретные задачи клиента. Встроенная система унифицированных коммуникаций позволяет использовать наиболее интересные функции на базе IP-телефонии. В систему уже встроены расширенные функции голосовой почты и приложения для создания небольшого колл-центра.
Привлекательная цена KX-NS 500 IP-АТС Panasonic на разные конфигурации может конкурировать не только с аналогами других производителей, но и с предыдущими поколениями IP-АТС Panasonic.
Характеристики KX-NS 500 IP-АТС Panasonic:
• Начальная ёмкость системы: 6 внешних и 18 внутренних линий;
• Предельная ёмкость системы: до 190 внешних линий, до 288 внутренних линий, 128 DECT-абонентов;
• До 64 внешних SIP-линий;
• До 32 внешних IP-линий (по протоколу H.323);
• До 128 SIP/IP/SIP-DECT-телефонов;
• До 32 базовых станций (зависимости от типа базовой станции);
• Встроенные базовые функции голосовой почты (2-канала);
• Расширенная система голосовой почты (24 канала);
• Поддержка многосторонней аудио-конференции;
• Поддержка передачи видео для внутренних SIP-абонентов (программных и аппаратных);
• Мобильная интеграция. Возможность использования GSM-телефонов как внутренних абонентов телефонной сети.
• Поддерживает работу с большим количеством телефонных терминалов, в том числе предыдущих поколений, а именно: KX-T74xx/ T75xx/ T77xx, KX-DTxxx, KX-TCAххх, KX-WT115, KX-NTxxx (кроме KX-NT136 и KX-NT400);
• Работа с пакетом CTI приложений Communication Assistant
• Совместимость с различными интерфейсами, приложениями и сетями;
• Встроенный CTI сервер (Communication Assistant);
• MRG – простая организация удаленных абонентов без построения VPN;
• Возможность участия в сетях QSIG со станциями серий KX-TDE/TDA/NCP;
• Запись разговоров.
Внешняя линия | KX-NS500 | KX-NS500 | KX-NS500+ | KX-NS500+ | KX-NS500+ |
(мин.) | (макс.) | 1 NS520 | 2 NS520 | 3 NS520 | |
Общее количество внешних линий | 6 | 100 | 130 | 160 | 190 |
CO | 6 | 12 | 24 | 36 | 48 |
ISDN PRI | 0 | 30 | 60 | 90 | 120 |
Внешние линии | 0 | 64 | |||
Виртуальная плата внешних линий | |||||
Внешние линии H.323 | 0 | 32 | |||
Внешние линии SIP | 0 | 64 |
Внутренняя линия | KX-NS500 | KX-NS500 | NS500+ | NS500+ | NS500+ |
(мин.) | (макс.) | 1NS520 | 2 NS520 | 3 NS520 | |
Общее количество внутренних линий | 18 | 162 | 194 | 228 | 258 |
Аналоговые | 16 | 32 | 64 | 96 | 128 |
Цифровые системные | 2 | 18 | 34 | 50 | 66 |
Цифровые системные (KX-T74xx) | 0 | 8 | 16 | 24 | 32 |
Аналоговые системные | 0 | 8 | 16 | 24 | 32 |
Внутренние линии | 0 | 128 | |||
Виртуальная плата внутренних линий | 0 | 128 | |||
IP-системные и программные | 0 | 128 | |||
SIP | 0 | 128 | |||
SIP сторонних производителей | 0 | 128 | |||
Аппараты серии KX-UTxxx | 0 | 128 | |||
SIP DECT | 0 | 128 |
Подключение удаленного сотрудника к KX-NS 500 IP-АТС Panasonic
При подключении АТС к сети Internet появляется возможность установить IP-телефоны для удаленных сотрудников как дома, так и в удаленных офисах. Появляется возможность подключения мобильных телефонов, софтфонов к единой с АТС телефонной сети. Одной из особенностей KX-NS 500 является наичие ретранслятора, позволяющая подключить IP- телефоны без построения VPN - тунеля.
Организация собственного Call-центра
В IP-АТС KX-NS500 уже встроена функция расширенной маршрутизации звонков для создания небольших и средних Сall-центров. Функция может быть использована без внешнего CTI-сервера. Использование этого решения на базе IP-АТС KX-NS500 поможет при ограниченных ресурсах эффективно организовать обработку звонков. KX-NS500 дает возможность реализовать следующий функционал:
- информирование абонента о времени ожидания ответа и о позиции в очереди
- приоритет для более важных звонков
- отчет о загруженности группы или агента
- равномерное распределение звонков в группе
- мониторинг работы агента и группы
Супервизор может видеть статус абонента, агента и групп агентов. На основе всех этих данных создаются различные отчеты работы для последующего анализа и оптимизации работы call-центра.
Communication Assistant
CTI-приложение Panasonic позволяет использовать персональный компьютер в качестве полноценного телефона с удобным интерфейсом. Communication Assistant помогает своим пользователям максимально эффективно организовывать свою работу.
Communication Assistant встроена в KX-NS 500 IP-АТС Panasonic. Нужно лишь установить клиентские части программного обеспечения.
- Communication Assistant Basic-Express - бесплатное абонентское приложение с ограниченной функциональностью для управления вызовами с ПК. KX-NS500 уже обладает бесплатными клиентскими ключами активации на 240 (при использовании внешнего сервера 384) Basic-Express.
- Communication Assistant Pro - полнофункциональное абонентское приложение для управления вызовами с ПК, отображением онлайн статуса абонента, расширенным списком контактов и историей вызовов.
- Communication Assistant Supervisor - мониторинг и ведение статистики работы группы абонентов (колл-центр). Расширенный функционал управления группой абонентов.
- Communication Assistant Operator Console - получение подробной информации обо всех внутренних и внешних линиях, подключенных к АТС. Возможность доступа и управления настройками абонентов, например, переадресацией.
Более подробная информация на странице производителя Panasonic.