• 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg

KX-NS 500 IP-АТС Panasonic

Panasonic KX-NS500Ru

 

До 190 внешних линий
До 288 внутренних линий
До 64 внешних IP-линий (по протоколу SIP)
До 32 внешних IP-линий (по протоколу H.323)
До 128 SIP/IP-телефонов
До 128 мобильных абонентов

 

KX-NS 500 IP-АТС Panasonic обладает широким набором функций, и может быть расширена под конкретные задачи клиента. Встроенная система унифицированных коммуникаций позволяет использовать наиболее интересные функции на базе IP-телефонии. В систему уже встроены расширенные функции голосовой почты и приложения для создания небольшого колл-центра.

Привлекательная цена KX-NS 500 IP-АТС Panasonic на разные конфигурации может конкурировать не только с аналогами других производителей, но и с предыдущими поколениями IP-АТС Panasonic.

Характеристики KX-NS 500 IP-АТС Panasonic:

Начальная ёмкость системы: 6 внешних и 18 внутренних линий;
• Предельная ёмкость системы: до 190 внешних линий, до 288 внутренних линий, 128 DECT-абонентов;
• До 64 внешних SIP-линий;
• До 32 внешних IP-линий (по протоколу H.323);
• До 128 SIP/IP/SIP-DECT-телефонов;
• До 32 базовых станций (зависимости от типа базовой станции);
• Встроенные базовые функции голосовой почты (2-канала);
• Расширенная система голосовой почты (24 канала);
• Поддержка многосторонней аудио-конференции;
• Поддержка передачи видео для внутренних SIP-абонентов (программных и аппаратных);
• Мобильная интеграция. Возможность использования GSM-телефонов как внутренних абонентов телефонной сети.
• Поддерживает работу с большим количеством телефонных терминалов, в том числе предыдущих поколений, а именно: KX-T74xx/ T75xx/ T77xx, KX-DTxxx, KX-TCAххх, KX-WT115, KX-NTxxx (кроме KX-NT136 и KX-NT400);
• Работа с пакетом CTI приложений Communication Assistant
• Совместимость с различными интерфейсами, приложениями и сетями;
• Встроенный CTI сервер (Communication Assistant);
• MRG – простая организация удаленных абонентов без построения VPN;
• Возможность участия в сетях QSIG со станциями серий KX-TDE/TDA/NCP;
• Запись разговоров.

 

Максимальное число внешних линий

Внешняя линия KX-NS500 KX-NS500 KX-NS500+ KX-NS500+ KX-NS500+
  (мин.) (макс.) 1 NS520 2 NS520 3 NS520
Общее количество внешних линий 6 100 130 160 190
CO 6 12 24 36 48
ISDN PRI 0 30 60 90 120
Внешние линии 0   64    
Виртуальная плата внешних линий          
Внешние линии H.323 0   32    
Внешние линии SIP 0   64    

 

Максимальное число внутренних линий

Внутренняя линия KX-NS500 KX-NS500 NS500+  NS500+  NS500+ 
  (мин.) (макс.) 1NS520 2 NS520 3 NS520
Общее количество внутренних линий 18 162 194 228 258
Аналоговые 16 32 64 96 128
Цифровые системные 2 18 34 50 66
Цифровые системные (KX-T74xx) 0 8 16 24 32
Аналоговые системные 0 8 16 24 32
Внутренние линии 0   128    
Виртуальная плата внутренних линий 0   128    
IP-системные и программные 0   128    
SIP 0   128    
SIP сторонних производителей 0   128    
Аппараты серии  KX-UTxxx 0   128    
SIP DECT 0   128    

Подключение удаленного сотрудника к KX-NS 500 IP-АТС Panasonic

При подключении АТС к сети Internet появляется возможность установить IP-телефоны для удаленных сотрудников как дома, так и в удаленных офисах. Появляется возможность подключения мобильных телефонов, софтфонов к единой с АТС телефонной сети. Одной из особенностей KX-NS 500 является наичие ретранслятора, позволяющая подключить IP- телефоны без построения VPN - тунеля.

Организация собственного Call-центра

В IP-АТС KX-NS500 уже встроена функция расширенной маршрутизации звонков для создания небольших и средних Сall-центров. Функция может быть использована без внешнего CTI-сервера. Использование этого решения на базе IP-АТС KX-NS500 поможет при ограниченных ресурсах эффективно организовать обработку звонков. KX-NS500 дает возможность реализовать следующий функционал:

  • информирование абонента о времени ожидания ответа и о позиции в очереди
  • приоритет для более важных звонков
  • отчет о загруженности группы или агента
  • равномерное распределение звонков в группе
  • мониторинг работы агента и группы

Супервизор может видеть статус абонента, агента и групп агентов. На основе всех этих данных создаются различные отчеты работы для последующего анализа и оптимизации работы call-центра.

Communication Assistant

CTI-приложение Panasonic позволяет использовать персональный компьютер в качестве полноценного телефона с удобным интерфейсом. Communication Assistant помогает своим пользователям максимально эффективно организовывать свою работу.

Communication Assistant встроена в KX-NS 500 IP-АТС Panasonic. Нужно лишь установить клиентские части программного обеспечения.

  • Communication Assistant Basic-Express - бесплатное абонентское приложение с ограниченной функциональностью для управления вызовами с ПК. KX-NS500 уже обладает бесплатными клиентскими ключами активации на 240 (при использовании внешнего сервера 384) Basic-Express.
  • Communication Assistant Pro - полнофункциональное абонентское приложение для управления вызовами с ПК, отображением онлайн статуса абонента, расширенным списком контактов и историей вызовов.
  • Communication Assistant Supervisor - мониторинг и ведение статистики работы группы абонентов (колл-центр). Расширенный функционал управления группой абонентов.
  • Communication Assistant Operator Console - получение подробной информации обо всех внутренних и внешних линиях, подключенных к АТС. Возможность доступа и управления настройками абонентов, например, переадресацией.

Более подробная информация на странице производителя Panasonic.