Если у вас есть АТС или другое оборудование связи в офисе и вы сомневаетесь в его "правильной работе", если вам кажется, что что-то сломалось, но понять что именно вы не можете, звоните к нам и наш инженер определит поломку, предложит необходимые варианты решения.

В каких-то случаях достаточно лишь перепрограммирование оборудования, в некоторых случаях требуется замена или ремонт части узлов/плат/блока питания; в некоторых случаях необходима замена старого оборудования на новое, а в каких-то разумнее найти б/у замену.

Выезд на диагностику необходима при случаях некорректной работы АТС или иного оборудования связи. Такой выезд поможет вам и нам в определении возникшей проблемы и в поиске его решения.

Работы, выполняемые инженером при выезде на диагностику АТС:

  1. Внешнее состояние оборудования
  2. Правильность подключения портов и монтажа АТС
  3. Чтение логов и ошибок в устройстве через специальное программное обеспечение
  4. Проверка актуальной прошивки АТС и плат расширений
  5. Индикация всех дополнительных устройств и плат расширений
  6. Проверка необходимых портов и линий городской связи
  7. Проверка телефонных аппаратов, устройств записи разговоров, детекторов отбоя и т.д.